BanG Dream вики
Advertisement
BanG Dream вики
2087
страниц
Tsukinomori

Женская академия «Цукиномори» (月ノ森女子学園, Tsukinomori Joshi Gakuen) – школа, в которой учатся члены Morfonica, член MyGO!!!!! - Нагасаки Сойо и член Ave Mujica - Вакаба Муцуми. У неё есть филиалы от детского сада до старшей школы.

Она известна как дорогая школа для девочек, наполненная очень талантливыми личностями, которые преуспевают в различных областях, таких как спорт, искусство и музыка. По словам Маширо, даже президент студенческого совета - знаменитая и талантливая девушка, известная тем, что вошла в Топ-5 на национальных пробных экзаменах, а также выиграла национальное соревнование по стрельбе из лука. Вдобавок ко всему, вице-президент студенческого совета заняла 10 место на национальном чемпионате по конному спорту.[1][2]

В ивенте Lost Butterflies' Tritone новая директриса приступает к своим обязанностям в школе и немедленно запрещает ученицам пользоваться телефонами (за исключением чрезвычайных ситуаций) и приносить мангу или журналы. По её собственным словам, она сделала это для того, чтобы «вернуть утраченный дух 'Цукиномори' в его первоначальную форму».

Школьная форма[]

Старшая школа[]

Зимняя форма представляет собой темно-синюю серафуку, юбку длиной до колен, белый воротник, украшенный серой лентой, и небольшой нагрудный карман.

Летняя форма полностью белая с золотыми пуговицами, маленькой темно-синей лентой и приглушенно-синим поясом.

Средняя школа[]

Зимняя форма очень похожа на форму старшей школы, но лента меньше, а юбка в клетку светло-голубого цвета.

Учащиеся Женской академии «Цукиномори»[]

Первый год[]

1-А[]

Второй год[]

2-А[]

2-В[]

Бывшие ученицы[]

Интересные факты[]

  • Девиз школы - «Твоя искра осветит путь».[3]
  • Цукиномори переводится как «Лунный лес».
  • По словам Нанами, ученицам «Цукиномори» редко приходится подрабатывать из-за того, что большинство из них из богатых семей.[4]

Источник[]

  1. Analysis of Harmony and Change/История
  2. Translating Languages/Истории Карты
  3. Morfonica/История группы
  4. Let's Perfect Our Collection!/История
Advertisement