BanG Dream вики
Advertisement
BanG Dream вики
2087
страниц
Haneoka

Женская Старшая школа Ханэока (羽丘女子学園, Haneoka Joshi Gakuen) – школа, в которой учатся члены Roselia - Ако, члены RAISE A SUILEN - Рокка, члены MyGO!!!!! - Томори и Анон, младшая сестра Касуми - Аска, члены Afterglow.

В ней есть отделение средней школы.

Школьная форма[]

Стандартная и зимняя версия школьной формы для обучающихся в Ханэоке состоит из блейзера, белой рубашки с длинными рукавами, галстука в полоску в тон и юбки, черных носков и коричневых мокасин. Блейзер имеет два разных цвета: серый для старшей школы и черный для средней школы.

Цвета галстука и юбки меняются в зависимости от того, в каком классе учится ученица: у первокурсниц - зеленые, у второкурсниц - синие, у третьекурсниц - коричневые, а у третьекурсниц средней школы - пурпурные.

Цвета юбок и галстуков мягче по сравнению с зимними цветами: у первокурсниц бледно-зеленые, у второкурсниц голубые, у третьекурсниц бежевые, а у третьекурсниц средней школы светло-фиолетовые.

Учащиеся Женской Старшей школы «Ханэока»[]

Первый год[]

1-А[]

1-B[]

Второй год[]

2-A[]

Третий год[]

3-A[]

Выпускницы[]

Бывшие ученицы[]

Интересные факты[]

  • На цветной странице манги Roselia Stage школьный блейзер раскрашен коричневым цветом вместо серого. Тем не менее, в каждой другой части BanG Dream! блейзер изображен серым.
  • Согласно BanG Dream! It's MyGO!!!!!, благодаря влиянию Afterglow и Roselia, еще больше студенток начали создавать группы или играть на инструментах.
Advertisement