BanG Dream вики
Advertisement
BanG Dream вики
2087
страниц
Сасаки Рико
Sasaki Rico
Кандзи 佐々木李子
Ромадзи Sasaki Rico
Псевдоним Рикопин (りこぴん)
Рикочи (りこち)
Информация
Пол Женский
День рождения 10 ноября 1997 г.
Возраст 26
Знак зодиака Скорпион
Деятельность Актриса Озвучивания
Певица
Группа крови А
Рост 150 см
Ссылки
Ссылки MAL Icon Twitter Youtube Instagram

Сасаки Рико (佐々木李子) родилась 10 ноября 1997 года в префектуре Акита, Япония. Она озвучивает Мисуми Уику и является вокалисткой и гитаристкой Ave Mujica. В настоящее время она связана с HONEYCOMB Entertainment, а её певческая деятельность - с Lantis.

Биография[]

Рико выросла в среде, наполненной музыкой. Любовь к пению началось с того, что в детстве Рико постоянно слышала, как её бабушка поёт. В результате она начала брать уроки вокала со второго класса, потому что хотела выражать себя через пение.

Когда Рико училась в третьем классе, она увидела японскую версию мюзикла Annie, и она оказала на неё огромное влияние.[1] В пятом классе она прошла прослушивание в тот же мюзикл и была выбрана из 9000 претендентов. В конце 2008 года она стала часто участвовать в театральных постановках.

В средней школе Рико захотела стать актрисой озвучивания после просмотра аниме, рекомендованного ей подругой. В старшей школе она поступила в Tokiwagi Gakuen High School, в которой есть специализированный музыкальный отдел, и закончила эту школу в 2016 году.

Рико дебютировала как певица под псевдонимом Rico после победы в конкурсе, проводимом Teichiku Records в рамках 80-ой годовщины. Её первый сингл «Come and Get It!» был выпущен 23 июля 2014 года. В этом же году она присоединилась к своему агентству HONEYCOMB Entertainment. В 2016 году она сменила псевдоним, а также дебютировала как актриса озвучивания в роли Кёко в Crane Game Girls. Решение о начале карьеры актрисы озвучивания она приняла ещё в средней школе благодаря подруге и одного из сотрудников её агентства.

Рико также известна тем, что озвучивает:

  • Попорон в Jashin-chan Dropkick
  • Сасуга Чиса в World Dai Star
  • Ниджиносаки Дайа и Виртуальная Дайа в Kiratto Pri☆chan
  • Алина Лайсто в Tokyo 7th Sisters

До Ave Mujica Рико умела играть на акустической и шестиструнной электрогитаре. Она немного практиковалась в игре на гитаре в средней школе и быстро сдалась, разочаровавшись, но снова начала заниматься этим после своего дебюта в качестве певицы, поскольку она также хотела сочинять свои собственные песни.[2]

Личность и хобби[]

В 2016 году она выпустила сингл "Kasabuta/Omoi no Kakera/Dream Climber" (カサブタ/想いのかけら/ドリームクライマー).

В 2018 был сформирован музыкальный дуэт Re-connect вместе с певицей Kyoco, однако в марте 2019 года дуэт был вынужден приостановить свою деятельность из-за того, что контракт Kyoco с её агенством был расторгнут.[3]

Интересные факты[]

  • На одном из школьных мероприятий во время обеда проводился конкурс-караоке, в котором Рико пела опенинг первого сезона франшизы Pretty Cure - "DANZEN! Futari wa Pretty Cure" со своей лучшей подругой.[4]
  • В честь 20 годовщины махо-сёдзё франшизы Pretty Cure был выпущен кавер на "DANZEN! Futari wa Pretty Cure" от Сасаки Рико.
  • Рико исполняла песни для 19 сезона франшизы Pretty Cure - Delicious Party♡PreCure. Ею были исполнены две песни: второй эндинг, Delicious Heart и Welcome to Delicious Party вместе с Machico и Йошитаке Чихаей.
  • Любимые цвета Рико - белый и чёрный.[5]
  • У Рико есть блокнот, который она ежедневно заполняет.[6] Ave Mujica - первая группа Рико, поэтому она в начале знакомства с участницами записывала всю информацию о них в свой блокнот, который она берёт на все записи и выступления Ave Mujica по сей день. На момент интервью последней правкой в блокноте был рост Аканэ.
  • Чехол для телефона Рико выполнен в тематике Ave Mujica.[6]
  • У Рико и Коко есть совместный кавер на YOASOBI - Idol (アイドル)
  • У Рико есть маленькие футляры для аксессуаров.[7]

Источники[]

Навигация[]

Сейю BanG Dream!
Лайв-группы
Poppin'Party
АимиОцука СаэНишимото РимиОхаши АякаИто Аяса
Roselia
Аиба АинаКудо ХарукаНакашима ЮкиСакурагава МэгуШизаки Канон
Morfonica
Шиндо АманэСугута ХинаНишио ЮкамикаАяса
RAISE A SUILEN
РэйчеллКохара РикоНацумэКурачи РеоЦумуги Риса
MyGO!!!!!
Ёмия ХинаТатэиши РинАоки ХинаКохината МикаХаяши Коко
Ave Mujica
Сасаки РикоВатасэ ЮзукиОкада МэйЁнэзава АканэТакао Канон
Другие
Afterglow
Сакура АянэМисава СачикаКато ЭмириХикаса ЙокоКанэмото Хисако
Pastel*Palettes
Маэшима АмиОзава АриУэсака СумирэНакагами ИкумиХата Савако
Hello, Happy World!
Ито МикуТадокоро АзусаЙошида ЮриТойота МоэКуросава Томойо
Озаки ЮкаСузаки Ая
Бывшие
Эндо ЮрикаАкесака Сатоми
Advertisement