BanG Dream вики
Advertisement
BanG Dream вики
2087
страниц
Gacha icon
Персонаж
Gallery icon
Галерея
Cards icon
Карты
Clothes icon
Live2D модели
Event icon
Ивенты

“Гоняясь за кроликами в саду“

Ханазоно Таэ — третьегодка Женской Старшей школы «Ханасакигава» и соло-гитаристка Poppin’Party. Остальные участницы называют её О-Таэ.

Она большая любительница музыки и раньше работала неполный рабочий день в о SPACE, прежде чем он закрылся после финального концерта, в котором Poppin'Party также выступали на этом концерте.

Предыстория[]

Таэ живет с родителями и 20 кроликами. Она обладает значительным мастерством игры на гитаре, так как она начала играть на ней, когда была в начальной школе. Как огромная любительница музыки, Таэ начала работать неполный рабочий день в SPACE после поступления в среднюю школу.

Однажды, когда Таэ после школы должна была закончить домашнее задание по экономике вместе с Касуми, Таэ начала общаться с ней и научила ее играть основные гитарные аккорды.

Она сначала усомнилась в идее Касуми о прослушивании в SPACE, когда та рассказала ей об этом, потому что группа нуждалась в значительном уровне мастерства, чтобы пройти его. Но когда Касуми впервые выступила перед их подругами и семьей вместе с Арисой, Рими и самой Таэ, та поняла, как ей было весело выступать с ними, а затем она присоединилась к группе в качестве четвертой участницы, так как была впечатлена их собственным выступлением и верила в их собственный потенциал.

Внешность[]

У Таэ нежные зеленые глаза и прямые темно-каштановые волосы длиной до талии. У нее есть челка с длинной прядью волос, доходящей до пупка и закрывающей правое ухо.

Ее повседневный наряд выдержан в зрелом стиле с женственными акцентами, такими как прозрачная ткань и драгоценные камни.

Зимой Таэ носит розовый пушистый свитер, слегка открывающий ее плечи, и синие джинсы. У нее также есть черное колье на шее.

Летом она носит мятно-зеленую футболку с цветами, свободные белые брюки с высокой талией и тонкое черное ожерелье.

Личность[]

Спокойная личность, живущая в своем собственном темпе, Таэ иногда удивляет окружающих людей своими острыми наблюдениями и пониманием музыки. Она несет в себе чувство знания в своих беседах с другими, всегда сохраняя при этом оптимистичный взгляд на ситуацию. Тем не менее, она также немного легкомысленна, как и ее мать, и склонна делать или высказывать странные замечания, соответствующие сложившейся ситуации.

Таэ любит кроликов, и гамбургские стейки и постоянно думает о них, иногда до такой степени, что погружается в мечты и теряет концентрацию во время разговора. Она так сильно любит кроликов, что начала имитировать своих кроликов во время шоу талантов на новогодней вечеринке.[1] Она не может есть блюда в форме кролика или пирожные. В дополнение к этому, Таэ сравнила Рими и Арису с кроликами (Рими из-за ее характера, а Ариса из-за того, что ее двойные хвосты напоминают Таэ уши кролика). Она ласково называет одного из своих кроликов, а именно Odd-eye (Одд-ай) (по прозвищу Оч-чан по-японски и Одди в английской версии), своим парнем.

В оригинальной сюжетной линии её личность была похожа на Арису, и она также была намного застенчивее. В качестве хобби указаны чтение манги и просмотр аниме.

Видео[]

Этимология[]

«Ханазоно» (花園) означает «цветочный сад». «Хана» (花) означает «цветок», а «Зоно» (園) означает «сад». Эта фамилия относится к синтоистскому святилищу «Ханазоно Джинджа», расположенному в Синдзюку.

«Тае» (たえ) означает «странный». Ее иероглиф на самом деле (妙) может быть отнесен к ее «ненормальной» личности.

Интересные факты[]

  • ESP Guitars выпустила реальную версию гитары Таэ Snapper наряду с гитарой Касуми, басом Рими и другими инструментами BanG! Dream.[2][3][4]
  • Кролики, показанные в доме Таэ в первом сезоне аниме, основаны на собственных домашних кроликах ее сейю.[5][6][7]
    • Помимо Одд-ай известны имена некоторых кроликов: Широппи, Перпл-чан, Данжуро и Доро-чан.
    • Когда она была в средней школе Ханасакигава, она назвала всех кроликов в комнате в честь своих любимых гитаристов, таких как Лес Пол, Джими Хендрикс и Би Би Кинг[8]
  • У нее много плюшевых кроликов.[9]
  • Она того же роста, что и Токо, а также является самой высокой участницей Poppin'Party.
  • Помимо перечисленных хобби, она также любит посещать зоомагазины и музыкальные магазины, а также искать и фотографировать предметы в форме кроликов.[10]
  • Она дружит с Рэй с детства.[11] Таэ посещала ту же музыкальную школу, что и Рэй и Ариса, и была на курсах игры на гитаре.
    • Первоначально это было воспринято как реткон, так как Таэ упоминала в первом сезоне аниме «BanG Dream!» (и его внутриигровая адаптация «Poppin'Party история группы 0), что Poppin'Party стали ее первыми друзьями. Позже, в заключительной главе ивента Before the Start of a New Season, она даже заходит так далеко, что говорит: «Вы все говорили, что я ваш друг. Это... действительно потрясло меня. В хорошем смысле. До этого никто никогда не считал меня другом». Однако позже она уточнила, что, хотя Рэй и является ее подругой детства, она не считает Рэй подругой на равне с участницами Poppin'Party (которых она считает своими первыми настоящими друзьями), так как Рэй и Таэ были в разлуке очень долго.[12]
  • Иногда она говорит Rosepa, как совмещение Roselia и Poppin'Party.
  • Ей нравится известный гитарист по имени Мортин (О нем упоминалось во втором и четвертом эпизодах второго сезона BanG Dream! ).
  • Таэ обладает способностью убеждать людей «щенячьими глазами».
  • Начиная со второго года обучения в старшей школе, она работала неполный рабочий день в нескольких лив-хаусах и магазинах музыкальных инструментов.[13][14]
  • После ивента Do It Ourselves!! Таэ заинтересовалась вязанием и изготовлением поделок. В истории ивента My Design, My Texture она рассказывает, что начала вязать наряды для своих кроликов.
  • В коллаборации «Некий научный Рейлган T» дизайн ее персонажа был основан на Сатэн Руико.

Источник[]

Навигация[]

Персонажи BanG Dream!
Poppin'Party
Касуми icon Тояма КасумиАриса icon Ичигая АрисаРими icon Ушигомэ РимиТаэ icon Ханазоно ТаэСая icon Ямабуки Сая
Afterglow
Ran icon Митакэ РанMoca icon Аоба МокаHimari icon Уэхара ХимариTomoe icon Удагава ТомоэTsugumi icon Хазава Цугуми
Pastel✽Palettes
Ая icon Маруяма АяХина icon Хикава ХинаЧисато icon Ширасаги ЧисатоYamato Maya icon Ямато МайяWakamiya Eve icon Вакамия Ив
Roselia
Юкина icon Минато ЮкинаHikawa Sayo icon Хикава СайоАко icon Удагава АкоРинко icon Широканэ РинкоImai Lisa icon Имаи Риса
Hello, Happy World!
Кокоро icon Цурумаки КокороSeta Kaoru icon Сэта КаоруХагуми icon Китазава ХагумиКанон icon Мацубара КанонМисаки icon Окусава Мисаки/Мишель
Morfonica
Mashiro (icon) Курата МашироTouko (icon) Киригая ТокоRui (icon) Яшио РуиTsukushi (icon) Футаба ЦукушиNanami (icon) Хиромачи Нанами
RAISE A SUILEN
LAYER (icon) LAYERLOCK (icon) LOCKMASKING (icon) MASKINGPAREO (icon) PAREOCHUCHU (icon) CHU2
MyGO!!!!!
Такамацу ТомориЧихая АнонКанамэ РанаНагасаки СойоШиина Таки
Виртуальная группа
Накамачи АралеМиянага НонокаМинэцуки РицуСэнгоку ЮноФуджи Мияко
Glitter*Green
Ушигомэ ЮриУзава РиВанибэ НананаНиджики Хинако
CHiSPA
Умино НацукиТайко СатомиКавабата МайюМори Фумика
ViVidCanvas
Сэризава МиоЯмасэ СэринаКоганэй Шино
Ave Mujica
ДолорисМортисТоморисАморисОбливионис
CRYCHIC
Тогава СакикоВакаба МуцумиТакамацу ТомориНагасаки СойоШиина Таки
sumimi
Мисуми УикаСумида Мана
Другие
Asuka icon Тояма АскаMarina icon Цукишима МаринаТояма КаориЯмабуки КошиЯмабуки ЧихироЯмабуки ДжунЯмабуки СанаИчигая МамиХаназоно НоноэТамадэ МиуЦузуки ШифунэМацуги РирикоНоно ЙошикоВладелец GalaxyВладелица Ramen GalaxyНанамиСемья РоккиХатомура МанамиТорияма КохаруНоримото ИчигоНовый сотрудникОтец ЮкиныМать ЮкиныОтец РанАкариЛюди в черномАюмиХаннаПэн-чанМо-чанМираНиколинаХарумиКанаЙонэУмэТомэМари АндромедаТацуми КотароХигашинакано НаоУцономияШарлотта Луиза МисоноДиректриса Цукиномори
Advertisement