BanG Dream вики
Advertisement
BanG Dream вики
2087
страниц
Gacha icon
Персонаж
Gallery icon
Галерея
Cards icon
Карты
Clothes icon
Live2D модели
Event icon
Ивенты

"Будь рациональным бомбардировщиком"

Яшио Руи – второгодка Женской академии «Цукиномори», скрипачка и композитор Morfonica.

Предыстория[]

Руи - талантливая скрипачка, которая играет на скрипке с детства. Однако в какой-то момент она проиграла на конкурсе и пришла к выводу, что у нее нет настоящего таланта, несмотря на все те приложенные усилия, которые она приложила и что играть на скрипке совершенно бессмысленно. В результате Руи перестала участвовать в конкурсах и перестала играть на скрипке.

Она раньше дружила с Ринко, и их родители тоже были друзьями. Эти двое раньше вместе участвовали в одних и тех же конкурсах и часто говорили о том, как сильно они любят музыку. До того, как Руи изменила свое мнение, она была шокирована, узнав, что Ринко перестала участвовать в конкурсах.[1] Руи называла Ринко по прозвищу «Рин-чан».

Руи является членом студенческого совета Женской академии «Цукиномори». Сначала она наблюдала за репетициями группы Morfonica только потому, что им нужен был кто-то из студенческого совета, чтобы следить за их деятельностью, прежде чем другим девушкам удалось убедить ее присоединиться к группе. На втором году обучения она стала президентом студенческого совета.

Внешность[]

У Руи тёмно-каштановые волосы до подбородка и узкие каре-красные глаза. Её челка находится слева и ниже подбородка. Часть её челки находится между глаз до носа.

Личность[]

Руи – талантливый человек, который всегда на вершине своего класса. У нее сухая личность, она всегда стремится быть на высоте и говорит в вежливой манере. Она очень логична и реалистична, но может быть и прямолинейна, когда речь заходит о её мнении, особенно если речь идёт о талантах или музыке. Из-за ее неэмоционального и сдержанного взгляда люди думают, что она злится, даже когда она не злится.

На самом деле причина, по которой Руи не хочет погружаться в занятия, которые она считает бессмысленными, заключается в том, что она боится получить травму, как это было после пятого места в конкурсе, которое заставило её решить, что у неё нет настоящего таланта. Она чувствовала, что независимо от того, как усердно она тренировалась, независимо от того, как сильно она чувствовала, что любит музыку, её таланты не были признаны, потому что у неё их не было изначально. Это также объясняет, почему она выработала беспощадное отношение и отказывается расставлять приоритеты в своих эмоциях, как и другие участницы Morfonica.[2]

Хотя Руи из тех девушек, которые хотят следовать правилам и следить за тем, чтобы все поступали так же, она будет отстаивать интересы своих подруг и коллег по группе, как показано в первой истории группы Morfonica и в ивенте Lost Butterflies' Tritone. В истории группы она останавливает нескольких учениц «Цукиномори», пытающихся забрать классную комнату, в которой девочки занимались, а в ивенте она пытается убедить новую директрису «Цукиномори» пересмотреть свой запрет на все, что не связано с учебой, поскольку она считает, что это не вызвало ничего, кроме раздора в школе, и как президент студенческого совета, ее работа заключается в том, чтобы озвучивать проблемы учениц.

Несмотря на то, что у них совершенно противоположные характеры, Руи позже подружилась с Каору и с Масуки из-за общей любви к искусству и музыке.

Видео[]

Этимология[]

«Яшио» (八潮): «Я» (八) означает «восемь», «Шио (潮) - «прилив».

«Руи» (瑠唯): «Ру» (瑠) означает «ляпис», в то время как вторая часть ее имени (唯) не имеет никакого значения и является только ударением.

Интересные факты[]

  • Она – самый высокий член Morfonica.
  • Она также является единственным персонажем франшизы, который обращается ко всем (включая Марину) по их фамилиям и с почётным «-сан».
  • По словам Руи, она занимается на скрипке по 10 часов в день. Она также сказала, что в прошлом, когда она участвовала в конкурсах, для неё было нормально заниматься на ней ещё больше.[3]
  • В коллаборации с аниме «О моём перерождении в слизь» ее дизайн основан на Диабло.
  • В коллаборации с "Человек-Бензопила" её дизайн персонажа основан на Хаякаве Аки.

Источник[]

  1. So Begins the Sound of My Past/Present/История
  2. Morfonica/История группы 2
  3. Скрипка Руи: Уровень 3, диалог с Нанами

Навигация[]

Персонажи BanG Dream!
Poppin'Party
Касуми icon Тояма КасумиАриса icon Ичигая АрисаРими icon Ушигомэ РимиТаэ icon Ханазоно ТаэСая icon Ямабуки Сая
Afterglow
Ran icon Митакэ РанMoca icon Аоба МокаHimari icon Уэхара ХимариTomoe icon Удагава ТомоэTsugumi icon Хазава Цугуми
Pastel✽Palettes
Ая icon Маруяма АяХина icon Хикава ХинаЧисато icon Ширасаги ЧисатоYamato Maya icon Ямато МайяWakamiya Eve icon Вакамия Ив
Roselia
Юкина icon Минато ЮкинаHikawa Sayo icon Хикава СайоАко icon Удагава АкоРинко icon Широканэ РинкоImai Lisa icon Имаи Риса
Hello, Happy World!
Кокоро icon Цурумаки КокороSeta Kaoru icon Сэта КаоруХагуми icon Китазава ХагумиКанон icon Мацубара КанонМисаки icon Окусава Мисаки/Мишель
Morfonica
Mashiro (icon) Курата МашироTouko (icon) Киригая ТокоRui (icon) Яшио РуиTsukushi (icon) Футаба ЦукушиNanami (icon) Хиромачи Нанами
RAISE A SUILEN
LAYER (icon) LAYERLOCK (icon) LOCKMASKING (icon) MASKINGPAREO (icon) PAREOCHUCHU (icon) CHU2
MyGO!!!!!
Такамацу ТомориЧихая АнонКанамэ РанаНагасаки СойоШиина Таки
Виртуальная группа
Накамачи АралеМиянага НонокаМинэцуки РицуСэнгоку ЮноФуджи Мияко
Glitter*Green
Ушигомэ ЮриУзава РиВанибэ НананаНиджики Хинако
CHiSPA
Умино НацукиТайко СатомиКавабата МайюМори Фумика
ViVidCanvas
Сэризава МиоЯмасэ СэринаКоганэй Шино
Ave Mujica
ДолорисМортисТоморисАморисОбливионис
CRYCHIC
Тогава СакикоВакаба МуцумиТакамацу ТомориНагасаки СойоШиина Таки
sumimi
Мисуми УикаСумида Мана
Другие
Asuka icon Тояма АскаMarina icon Цукишима МаринаТояма КаориЯмабуки КошиЯмабуки ЧихироЯмабуки ДжунЯмабуки СанаИчигая МамиХаназоно НоноэТамадэ МиуЦузуки ШифунэМацуги РирикоНоно ЙошикоВладелец GalaxyВладелица Ramen GalaxyНанамиСемья РоккиХатомура МанамиТорияма КохаруНоримото ИчигоНовый сотрудникОтец ЮкиныМать ЮкиныОтец РанАкариЛюди в черномАюмиХаннаПэн-чанМо-чанМираНиколинаХарумиКанаЙонэУмэТомэМари АндромедаТацуми КотароХигашинакано НаоУцономияШарлотта Луиза МисоноДиректриса Цукиномори
Advertisement