BanG Dream вики
Advertisement
BanG Dream вики
2087
страниц
♡ For You icon
♡ For You

♡ For You Card Story - Episode
Коллекционер Особых Наборов

Магазин Сладостей
 
Нанами: Эх... У меня уже есть он... Дальше~... Снова тот же~...
Нанами: Извините. Пожалуйста, дайте мне ещё пять наборов~.
Ариса: Ах, Нанами-сан.
Нанами: Ах, Ариса-семпай. Привет~.
Ариса: Привет. Спасибо за шоколадки, которые ты подарила мне на днях. Карикатуры на них были очень милыми.
Нанами: Я рада, что они тебе понравились~. Ты тоже пришла что-то купить?
Ариса: Скоро я пойду на репетицию в подвале, так что я зашла купить перекус на перерыв. А ты?
Нанами: Я очень хочу получить кое-какой приз из пачки со снэками, поэтому я хожу по разным круглосуточным магазинам и кондитерским~
Ариса: Аха-ха. Так ты, как и всегда, собираешь призы... Погоди. Значит ли это, что в твоей сумке?..
Нанами: Верно~. Тут купленные мной снэки, с которыми идёт приз.
Ариса: Что? Разве их тут не штук десять?!
Нанами: Ариса-семпай, ты угадала~. Я только что купила ещё пять, и теперь у меня пятнадцать. Кажется, у меня проблемы с получением желаемого приза...
Ариса: Я-я поняла... Какие призы ты сейчас собираешь?
Нанами: Лимитная версия Chompion Quest на День Святого Валентина~.
Ариса: Разве это не... серия снэков, о которой ты говорила раньше, с самураем Chompion и Мальчиком-онигири?..
Нанами: Именно~. Я впечатлена, что ты вспомнила.
Ариса: Потому что я была шокирована, когда ты об этом рассказала... Так у них была версия на День Святого Валентина.
Нанами: Верно. Один особый приз был добавлен специально ко Дню Валентина... Как коллекционер призов, я просто обязана заполучить его в свои руки~.
Нанами: Но я уже съела десять из них и до сих пор не получил ни одного желаемого~....
Ариса: Я-я почти уверена, что ты переедаешь... Разве нельзя просто посмотреть, какой приз ты получила, а снэки съесть позже?
Нанами: Я не могу~. Как только я покупаю снэки, я должна съесть их прямо здесь и сейчас. Таков этикет коллекционеров.
Ариса: Я-я не знала, что есть такой этикет...
Нанами: Ну, эти снэки довольно вкусные, так что всё в хорошо~. Так, мне нужно съесть ещё пять.
Ариса: Ты, конечно, стойкая... Но если ты можешь сказать, что закуски настолько вкусны после того, как съела их так много, мне, возможно, стало интересно...
Ариса: Может, мне тоже их купить.
Нанами: О, конечно, давай~. Давай вместе освоим путь коллекционера!
Ариса: Нет, я откажусь... Извините, я возьму вон те, пожалуйста~.
Ариса: Ну, я купила их... Теперь, когда я смотрю на них, я уверена, что существует множество видов призов.
Ариса: Ах, Нанами-сан. Лимитированный Чомпион на День Валентина, которого ты хочешь, нарисован на коробке?
Нанами: Да, именно. Та, на которой изображена борьба сумо Чомпиона с Шоколадной звездой, является призом лимитированной серии~.
Ариса: Итак, ещё двадцать призовых версий... Определенно кажется, что будет довольно низкий шанс получить версию с ограниченным тиражом из всех.
Ариса: Ну, в любом случае, пожалуй, открою его.
Ариса: ...Хм? Это...
Нанами: Ах! Это! Это приз, выпущенный лимитированным тиражом! Это так удивительно, что ты получила его с первой попытки~!
Ариса: Серьёзно?..
Нанами: Я ещё ни одного не получила, хотя покупала эти снэки уже несколько раз... Тебе так повезло, Ариса-семпай.
Ариса: Это просто совпадение. В любом случае... вот. Можешь взять.
Нанами: Что?! Ты уверена?..
Ариса: Конечно. Я их не коллекционирую, я думаю, что Чомпион был бы счастливее, если бы он был у тебя.
Нанами: Ариса-семпай...Спасибо тебе большое~!
Нанами: Я с любовью добавлю его в свою коллекцию призов Чомпион! Фу-фу, не могу дождаться, когда вернусь домой и выставлю его на показ.
Ариса: Если это сделало тебя счастливее, я рада, что отдала его.
Нанами: Я никогда не забуду эту доброту, пока жива~. Теперь, когда у меня есть полный набор призов за квест Чомпион, следующим я должна забрать набор призов Eerie Island~.
Ариса: Eerie Island... Это же сериал с жутким ёкаем?..
Нанами: Да, он самый. Есть ещё больше конфет, которые пополнили свою призовую линейку наборами ко Дню Валентина, выпущенными лимитированной серией~.
Ариса: Я-Я поняла... Удачи в их сборе.
Нанами: Спасибо! Я обязательно куплю полные комплекты!

♡ For You Card Story - Special Episode
Особый Подростковый Вкус

Локация
 
Имя: Текст

Advertisement