BanG Dream вики
Advertisement
BanG Dream вики
2087
страниц
Yume no Kessho logo

BanG Dream! AI Singing Synthesizer под названием "Yumenokessho" (夢ノ結唱, дуэт мечты) - это проект франшизы BanG Dream! совместно с программным обеспечением синтеза голоса CeVIO AI.

Голосовые Банки[]

Popy
ROSE

В проекте представлены голосовые банки POPY и ROSE. Они были разработаны компанией Bushiroad, Inc. и выпущены для CeVIO AI в 2022 году.

POPY[]

POPY (ポピー) - голос Тоямы Касуми. Дизайн основан на Касуми, голос POPY призван передать звучание группы Poppin'Party, следовательно, ее имя происходит от названия группы. Ее иллюстрация была создана йонэмуро (米室).

ROSE[]

ROSE (ローズ) - голос Минато Юкины. Подобно POPY, ROSE призвана передать звучание группы Roselia, отсюда и название. Ее иллюстрация также создана йонэмуро.

История[]

  • 19 марта 2022: Анонс нового проекта с CeVIO AI, включающего два войс-банка от сейю Тоямы Касуми и Минато Юкины.[1]
  • 9 июня 2022 года: Анонс трансляции BanG Dream! Summer Grand Presentation 2022, которая будет в прямом эфире 23 июня 2022 года. Среди основных тем - CeVIO AI × обновление проекта BanG Dream!.[2][3][4]
  • 23 июня 2022: Показ песен в исполнении POPY и ROSE, выпуск рекламного тизера[5] и запуск конкурса на написание историй через monogatary.com.
    • Победившая история была превращена в песню продюсером и композитором VOCALOID - kemu.
    • Был проведен конкурс рисунков на тему созданной песни в сотрудничестве с Sakuga King GRAND-PRIX (作画王グランプリコラボコンテス), который состоялся осенью 2022. После этого был выпущен видеоролик MADMV от thereafter.[6]
  • 30 сентября 2022 года: Победители конкурса сценаристов были объявлены в 136 эпизоде Bandori! TV.[7] Выиграли:
  • 3 октября 2022 года: piapro объявил, что POPY и ROSE были добавлены в их лист персонажей и что работы с их участием принимаются.[8]
  • 20 ноября 2022: показ войс-банков (CiRCLING от POPY и Ringing Bloom от ROSE),[9] объявление даты скачивания, раскрытие включенных демо-песен в пакетной версии.[10][11]
  • 21 декабря 2022 года: Выпуск версии для скачивания.[12]
  • 28 февраля 2023: Выпуск пакетной версии.[13]

Галерея[]

Смотрите также[]

Внешние ссылки[]

Источник[]

Advertisement