BanG Dream вики
Advertisement
BanG Dream вики
2087
страниц

Часто задаваемые вопросы[]

У меня новое устройство. Как я могу перенести данные аккаунта со старого устройства на новое?

【Пожалуйста, проверьте следующее перед переносом данных】

  • При переносе игрового аккаунта между различными операционными системами (iOS⇔Android) все имеющиеся у вас платные звезды (Paid Stars) будут потеряны.

Обязательно потратьте все имеющиеся у вас платные звезды, прежде чем переносить аккаунт на новое устройство с другой операционной системой. Платные звезды, утерянные в процессе переноса аккаунта, не могут быть вам возвращены даже через поддержку.

【Подготовьте ваше старое устройство】

  1. На главном экране игры коснитесь значка меню в правом верхнем углу и нажмите на кнопку Data Transfer (яп. データ 引き継ぎ).
  2. Нажмите на кнопку Transfer via password (яп. パスワードで引き継ぎ).
  3. Придумайте, введите пароль и нажмите OK (яп.決定).
  4. Обязательно сделайте скриншот вашего идентификатора передачи данных (Data Transfer ID, 引き継ぎID) и пароля (Password, パスワード). Также скопируйте и сохраните их в блокноте на вашем устройстве.

【Подготовьте свое новое устройство】

  1. Нажмите кнопку меню в правом нижнем углу титульного экрана. Выберите Data Transfer (яп. データ 引き継ぎ).
  3. Введите свой идентификатор передачи данных и пароль с вашего старого устройства.
  4. Проверьте информацию об игроке, если это ваш аккаунт, то нажмите на кнопку OK (яп.決定).

!Внимание! Если вы зашли на аккаунт с нового устройства, то на старом устройстве вы автоматически выйдете из аккаунта.

Сколько раз я могу использовать Data Transfer?

Когда вы вводите свой идентификатор и пароль для передачи данных, пароль является одноразовым и не будет действовать после.

Если вы хотите выполнить повторную передачу данных, пожалуйста, сначала сбросьте и создайте Data Transfer заново.

У меня пропадает соединение, когда я играю в Multi Live.

Если вы потеряете соединение во время Multi Live, это может быть связано с уровнем сигнала или рядом других факторов. Следующее может привести к потере подключения к игре:

  1. Если вы играете в районе, где на вашем устройстве нет надежного подключения к Интернету.
  2. Если вы пытаетесь запустить несколько приложений одновременно или играете в течение длительного времени.
  3. Если вы играете в игру на устройстве, которое не поддерживает игру.
Вы также можете потерять соединение, если получите телефонный звонок, текстовое сообщение или уведомление из приложения во время Multi Live.

Почему у меня уже получены награды песни, если я ее только что купил?

Во время Multi Live другие игроки могут выбирать песни, которые вы еще не купили. Вам не нужно иметь какую-либо конкретную песню, чтобы получать за нее награды, вы можете получить награду до покупки песни.

Почему я не получил карточку, если я ее выиграл в ивенте или выбил в гаче?

Иногда может потребоваться время, чтобы каточки, которые вы выиграли в гаче или ивенте, были отображены в вашем списке карт. Периодически проверяйте свой список карт, чтобы увидеть, появились ли они.

Также возможно у вас настроена сортировка карт. Чтобы ее убрать нужно:

  1. В списке карт нажать на кнопку, которая расположена в верхнем правом углу около кнопки Desc (降順) или Asc (昇順) (Это зависит от того, в каком порядке у вас сортированы карты).
  2. Нажать на кнопку Default (デフォルトに戻す) в верхнем правом углу или поставить галочки в Type (タイプ), Band (バンド), Skill (スキル), а в Episode (エピソード) и Animation (アニメーション) поставить кружок на All (すべて).
  3. Нажать OK.

Если проблема не устранена, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.

Что случилось с моими платными звездами?

Пожалуйста, проверьте, применимо ли к вам что-либо из приведенного ниже.

  • Я выполнил передачу данных с одной ОС на другую (например, iOS⇔Android).

※ При передаче данных с одной ОС на другую все принадлежащие вам платные звезды будут потеряны.

  • У меня не было достаточного количества бесплатных звездочек, когда я играл в Gacha или пытался восстановить живые усиления.
※ В случае, если у вас недостаточно бесплатных звезд, чтобы покрыть стоимость гачи или восстановление бустов (Live Boost, ライブブースト), оставшаяся стоимость будет вычтена из ваших платных звезд.

Я не получил награду за вход в игру.

Бонус за вход в систему можно получить только один раз в день.

Бонус каждого дня обновляется в 08:00 UTC (11:00 по МСК). Если вы войдете в систему в любое время после этого, вы получите бонус за этот день.

Я не получил награду за счет (Score reward), которые получил, играя песню в Multi Live.

В Multi Live все участвующие игроки получают ранг с общим счетом и ранг с индивидуальным счетом. Награды определяются вашим индивидуальным счетом.

Игра не реагирует на мои касания.

Это происходит время от времени.

Если вы обнаружите, что игра не реагирует на ваши нажатия, закройте ее и перезапустите.

Если проблема не устранена после перезапуска приложения, попробуйте перезагрузить свое устройство.

Игра нестабильна. Что мне делать?

◇ Проверьте, совместимо ли ваше устройство с минимальными требованиями игры.

Устройства ниже минимальных требований могут не запускать игру должным образом.

※ По состоянию на январь 2018 года минимальные требования для BanG Dream! Girls Band Party! следующие:

  • iOS 9.0 и выше
  • Android 4.4 и и выше

◇ Попробуйте поиграть в игру со стабильным подключением к Интернету.

Если ваше устройство подключено к Wi-Fi, причиной может быть ваше плохое подключение. Попробуйте выключить, а затем снова включить Wi-Fi на вашем устройстве или переключиться на передачу мобильных данных.

◇ Проверьте память вашего устройства.

Если у вас недостаточно свободного места, игра не будет запускаться должным образом. Попробуйте освободить немного места и перезапустить игру.

◇ Если ваше устройство перегревается или запаздывает из-за нехватки памяти (например, при одновременном запуске слишком большого количества приложений), это может привести к зависанию игры.

Если вы уже перезапустили игру и свое устройство, но проблема не устранена, выполните следующие действия:

  1. Закройте все активные и неактивные приложения, открытые на вашем устройстве.
  2. Выключите свое устройство.
  3. Дайте ему остыть, затем включите.
  4. Откройте только BanG Dream! Girls Band Party!, и не открывайте никаких других приложений.

◇ Измените Live настройки

Если игра запаздывает или зависает во время Live игры, выполните следующие действия:

  • Глобальный сервер: Меню (Три горизонтальные полоски в верхнем правом углу) → Options → Effect & Sound Settings → Member Cut-In → OFF
  • Японский сервер: Меню (Три горизонтальные полоски в верхнем правом углу) → オプション → ライブ演出・音量設定 → メンバーカットイン → OFF

◇ Очистите кэш игры

На титульном экране нажмите Menu (メニュー) → Clear Cache (キャッシュ クリア)

※ После этого игре нужно будет загрузить некоторые данные. Пожалуйста, подождите, пока загрузка завершится.

※ Обязательно делайте это со стабильным подключением к Интернету, чтобы данные загружались правильно и быстро.

Игра не обновляется. Как это исправить?

Если вашему устройству неоднократно не удается обновить игру, выключите его и подождите 1-2 минуты. Запустите его и попробуйте обновить игру еще раз.

Могут быть случаи, когда информация об обновлении и фактическое обновление становятся доступными в разное время.

Кроме того, если свободного места на вашем устройстве слишком мало, обновление игры может оказаться невозможным.

【Пользователи Google Play Store】 ◇ Убедитесь, что приложение «Менеджер загрузок» включено.

  1. Откройте настройки вашего устройства.
  2. Зайдите в приложения или диспетчер приложений.
  3. Выберите приложение «Менеджер загрузок».
  4. Если вы видите «Включить», значит, ваш менеджер загрузок был отключен. Нажмите, чтобы включить.

◇ Удалите данные и очистите кэш Удалите данные и очистите кэш менеджера загрузок.

◇ Очистите кэш магазина Google Play.

  1. Выберите магазин Google Play в приложениях или диспетчере приложений.
  2. Нажмите «Удалить данные» или «Очистить кэш».

※ Расположение меню может варьироваться в зависимости от устройства.

【Пользователи App Store】 ◇ Убедитесь, что ваш телефон не переведен в режим полета.

В настройках выключите режим полета.

Я случайно удалил игру.

Пожалуйста, отправьте запрос в поддержку игры.

※ Нажмите на значок меню в правом верхнем углу экрана (Три горизонтальные полоски в верхнем правом углу) и выберите Support (サポート). Прокрутите вниз, пока не найдете пункт Data Transfers (データ引き継ぎ・アカウント復旧に関するお問い合わせ). Нажмите на Contact Support (メールで問い合わせ), и вам будет предложено заполнить информацию. Отправьте письмо с подробным описанием вашей проблемы.

Я не могу найти решение своей проблемы в Часто задаваемых вопросах.

Если вы не можете найти решение своей проблемы после прочтения часто задаваемых вопросов, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки. Вы можете получить доступ к меню поддержки, нажав на значок меню в правом верхнем углу экрана (Три горизонтальные полоски в верхнем правом углу) и выбрав Support (サポート).

Если есть что-то, что вы хотели бы, чтобы добавили к часто задаваемым вопросам, пожалуйста, отправьте свое предложение через форму мнений и обратной связи.

※ Нет никакой гарантии, что отправленное предложение будет опубликовано в разделе часто задаваемых вопросов.

Игра закрылась во время Live, и я не смог вернуться в нее. Потратятся ли огоньки?

Если вы закроете игру в середине Live или если она закроется сама, Live будет засчитан как неудачный.

В таких ситуациях огоньки (Live Boost) будут израсходованы, и вы не получите их обратно. Подождите, пока они пополнятся.

Подарки, которые я еще не взял из коробки подарков, исчезли.

Подарки находятся в коробке определенный срок. Если их не забрать до определенной даты, они будут удалены.
Advertisement