BanG Dream вики
Advertisement
BanG Dream вики
2087
страниц
Girl's Blossom Project School Path
Пролог
Химари: О нет, я проспала! А я же сегодня должна встретиться со своей подругой по пути в школу...
Химари: (Меня зовут Химари Уэхара. Мне 17 лет и я хожу в Частную Академию Гарупа. Я просто обычная старшеклассница!)
Химари: (Этим утром я случайно проспала, и теперь я очень спешу! Моя подруга Рими ждёт меня—— Я должна поторопиться!)
Химари: (Весенний ветерок качает деревья цветущей вишни вдоль улицы, пока я пробегаю под ними. Вскоре я замечаю девочку, стоящую на месте встречи.)
Рими: Ах, Химари-чан! Доброе утро. Ты всю дорогу от своего дома до сюда бежала?
Химари: Хахх, хахх... Прости, Рими! Я просто никак не могла вылезти из кровати... Ты долго ждала?
Рими: Нет, нет, я тоже только подошла. До собрания ещё есть время, так что давай не будем спешить и будем наслаждаться цветущей вишней, пока будем идти.
Химари: Хорошо! Хе-хе, я вспотела, несмотря на то, что сейчас только начало весны.
Рими: В эти дни довольно солнечно. Ох, кстати говоря, ты слышала слухи, Химари-чан?
Химари: Слухи? Ох! Неужели это то, о чём я думаю?
Рими: Да! Я говорю о дереве, растущем во дворе школы, которое, как говорят, цветёт только раз в десять лет!
Химари & Рими: Легендарное дерево цветущей вишни!
Рими: Говорят, что если под этим деревом пожелать себе счастья с кем-то дорогим для тебя, то твоё желание обязательно исполниться! Ну разве не романтично?
Химари: Я знаю. Более того — именно в этом году легендарное дерево цветущей вишни наконец-то зацветёт!
Рими: Подумать только, что мы застали то, что бывает лишь раз в десять лет! Не могу не чувствовать, что к этому приложила руку сама судьба!
Химари: Да, я тоже! Ах, смотри... уже видно и школу, и легендарное дерево——
???: Приветствую вас, мои дорогие котятки! Покажите мне свои прекрасные улыбки этим утром, как и всегда!
Химари: (Внезапно мы услышали сладкий голос, доносящийся позади нас. Та, кто галантно скакала в школу верхом на белой лошади, была никто иная, как——)
Ученики: Смотрите все! Это Каору-сенпай!
Каору: Ах... Улыбающиеся лица моих маленьких котяток между яркими лучами солнца... до чего же мимолётная сцена!
Рими: К-Каору-сан! Она потрясна, прямо как и всегда!!
Химари: Да! Она выглядит почти как реальный принц!
Химари: (А что, если Каору-сенпай и я стояли бы под легендарным деревом и пожелали бы нам счастья вместе—— Представить только!)
Каору: Ох? А что это тут у нас?
Химари: (П-погодите, что?! К-Каору-сенпай... смотрит прямо на меня?!)
Каору: Ах, игривую весеннюю фею... кажется, неумолимо тянет к этим прекрасным волосам.
Химари: А? О, лепесток цветущей вишни...
Химари: (Поверить не могу! Он что, всё это время был у меня голове? Нет, забудьте! Поверить не могу, что сама Каору-сенпай только что коснулась моих волос!)
Каору: Ха-ха. Могу ли я забрать этот лепесток? Он останется у меня на память о моей сегодняшней мимолётной встрече с принцессой.
Химари: К-конечно!
Каору: А на этом я откланиваюсь! Быть может, мы встретимся вновь!
Рими: О-она ушла... Ахх, Каору-сан так чудесна!
Химари: Ага... Моё сердце до сих пор бешено стучит...
???: Ха-ха! Что, Химари, тоже положила глаз на Сэту-сенпай? Так и знала.
Химари: А?! Я-я... Подождите-ка, этот голос——
Химари: (Я быстро обернулась и увидела высокую девушку со слегка озорной улыбкой на её лице.)
Химари: Томоэ? К-как долго ты здесь стояла?!
Томоэ: Боже милостивый. Ты так увлеклась этим своим принцем, что даже не заметила меня? Какая же ты жестокая, Химари.
Химари: Г-говорю же, всё не так! Я просто отвлеклась на секундочку, вот и всё.
Томоэ: За дуру меня не держи. Я то видела эти сердечки в твоих глазах, когда ты смотрела на Сэту-сенпай.
Химари: Н-не было там никаких сердечек!!
Химари: И вообще, тебя же тоже много девочек звали, не так ли, Томоэ? И даже не говори, что не было такого!
Томоэ: Звали меня? Куда?
Химари: К! Легендарному! Дереву! Цветущей! Вишни! Куча девочек звали тебя с собой посмотреть на то, как оно будет цвести впервые за десять лет!
Томоэ: Вау, вот моя подруга детства. Мы с тобой так давно знакомы, что ты знаешь всё обо мне, не так ли?
Химари: На самом деле, не всё... Например, я не знаю, с кем ты в итоге пойдёшь...
Химари: В любом случае, убедись, что тщательно выбрала себе пару, ладно?
Томоэ: Ага, ага. Знаю я. Тебе не нужно мне это говорить.
Томоэ: Ладно, я собираюсь немного потренироваться с утра вместе с командой! Химари, уж постарайся найти кого-то, с кем ты сможешь загадать желание! Удачки!
Химари: Н-не нужна мне от тебя удача!
Химари: Хмпх, как грубо! Я уверена, найдутся люди, которые хотели бы пойти со мной под легендарное дерево цветущей вишни...
???: Ну и ну, вы, девочки, сегодня в приподнятом настроении. У вас такой мечтательный вид, что-ли.
Химари: О! Доброе утро, Мисаки-сан!
Химари: (Я повернулась к знакомому, слегка вялому голосу. Это была Мисаки Окусава, мой партнёр в теннисном клубе.)
Химари: Что не так? Ты сегодня будто не в духе.
Мисаки: О, да не то чтобы... Просто последнюю неделю вся школа гудит теми слухами. Интересно, людям ещё не надоело?
Химари: Ты о слухах про легендарное дерево цветущей вишни?
Мисаки: Да, именно. Лично я уже по горло ими сыта. Я не понимаю, почему все так ими одержимы.
Химари: А? Мисаки-чан, а ты в них не веришь?
Мисаки: Конечно нет. Дерево цветущей вишни, которое исполняет желания? Ничего такого фантастического просто не может существовать в реальном мире.
Мисаки: По правде говоря, я искренне завидую тем, кто может верить в такие вещи. Настоящие романтики... или что-то в этом духе.
Химари: Д-думаю да... но всё же...
Мисаки: В смысле, если желания можно было бы так легко исполнить, то никто бы не боролся со своими чувствами, понимаешь?
Химари: Мисаки-чан?
Мисаки: Нет, проехали. В любом случае, я пойду, но не забывай, что у нас тренировка после школы. Уже близится матч.
Химари: В-верно! Увидимся после школы!
Химари: (Мисаки-чан сегодня даже более вялая, чем обычно... Неужели она и правда не верит в легендарное дерево?
???: Хмпх! В голове не укладывается, насколько же здесь все легкомысленные! Вот почему школа такое дурацкое место!
Химари: ...?
Химари: (Как только мы прошли через ворота школы, внезапно раздался сердитый голос. Остальные вокруг тоже обернулись, чтобы с удивлением посмотреть на маленькую девочку.)
???: Хмпх! «Вместе с кем-то дорогим для тебя» говорите? Какая нелепица. Здесь что, ни у кого мозги не варят?
???: Они не осознают, что начнут отдаляться друг от друга, как только найдут любую мелочь, которая им друг в друге не нравится.
Химари: Интересно, что это там за девочка? Не думаю, что я когда-нибудь видела её в школе.
Рими: О, а разве это не CHU²-чан из соседнего класса? Видимо, она младше всех нас, так как она пропустила несколько классов.
Химари: Она пропускала классы?! Вау, я и не думала, что она такая умная! Раз уж дело в этом, то почему тогда я её ни разу не видела?
Рими: Наверно это потому, что она приходит в школу только несколько раз в году.
Рими: Моя подруга сказала, что CHU²-чан гений. Она появляется только на тестах и всегда получает за них высшие баллы.
Химари: Вау, она будто из другого измерения! Мои оценки обычнее обычных, хоть я и хожу в школу каждый день!
Чию: Чё c тобой? У тебя ко мне какие-то претензии?
Химари: (Моё сердце чуть не выпрыгнуло из груди. Не успела я опомниться, как CHU²-чан подошла к нам и раздражённо на меня уставилась.)
Химари: Т-ты слышала нас?! Нет, у меня к тебе никаких претензий, вообще никаких!
Чию: Хмпх! Держу пари вы двое тоже в восторге от этого легендарного дерева цветущей вишни. Что ж, даже не пытайтесь! Ничего не выйдет. Какой идиотизм...
Химари: (CHU²-чан резко развернулась и начала сердито уходить.)
Химари: Ах... Мне не следовало это говорить...
Химари: Полагаю, есть люди, которые не только не верят в эти слухи, но и не любят их. Но тон её голоса звучал как-то неестественно...
Рими: Х-Химари-чан?! Смотри куда идёшь!
Химари: А? Вбпх!
Химари: (Стоило мне на момент потеряться в мыслях, как тут же у меня зарябило в глазах. Я почувствовала слабую боль в кончике носа и почуяла лёгкий аромат в воздухе.)
Химари: Ай, я в кого-то-то врезалась... Эм, простите! Вы не поранились?!
???: ...
Химари: Ах...
Химари: Та, с кем я столкнулась, обернулась, и у меня пропал дар речи.)
Химари: (Ч-что за прекрасная девушка...! Есть в ней что-то особенное, несмотря на то, что она просто стоит напротив меня!)
Химари: (Но её глаза такие холодные...)
Химари: Э-эм! Прости за то, что врезалась в тебя!
Юкина: ...
Рими: О-она и слова в ответ не сказала... Если я не ошибаюсь, она третьегодка Юкина-сенпай, так? Она пугающая...
Химари: (Но эти глаза, похожие на замёрзшие синие розы... Их взгляд запечатлелся в моём сознании.)
Химари: Ах! Уже почти время классного часа.
Рими: Ты права! Нам лучше поспешить в класс. Так ты уже решила?
Химари: А? Решила...? Решила что?
Рими: Хе-хе, насчёт дерева цветущей вишни! По прогнозам, эту неделю оно будет в полном цвету.
Химари: О, точно...!
Химари: (Это очень важный для меня выбор. Момент судьбы, который бывает лишь раз в десять лет.)
Химари: (Та, с кем я хочу его провести, это...)
Потрясная старшеклассница, Каору-сенпай
Моя подруга детства, Томоэ
Мой партнёр в теннисном клубе, Мисаки-чан
Юный гений, CHU²-чан
Загадочная красотка, Юкина-сенпай
Advertisement