BanG Dream вики
Advertisement
BanG Dream вики
2087
страниц
My First Pair of Cat Ears icon
My First Pair of Cat Ears

My First Pair of Cat Ears Card Story - Episode
Устала От Хэллоуина

Женская Школа «Ханэока»
 
Дорога в Школу
 
Ако: Юкина-сан, Юкина-сан! Хэллоуин на днях был таким веселым, не так ли?
Юкина: Ако... ты всё ещё говоришь об этом?
Ако: Но это было так весело! И ты тоже была действительно классной, Юкина-сан!
Юкина: Ты можешь просто забыть о том, что произошло в тот день...?
Ако: Чтооо~? ... Почему ты это говоришь~?
Юкина: Ты хоть представляешь, сколько дней прошло с Хэллоуина? Мне нужно, чтобы ты снова сосредоточилась на репетициях.
Ако: Я знаю, но... моя старшая сестра была действительно классной, но ты тоже была удивительно классной, Юкина-сан!
Ако: Это было так напряжённо, как вы двое выясняли отношения!
Юкина: Что ты имеешь в виду, под "выясняли отношения"...? Мы не зашли так далеко...
Ако: Конечно зашли! Твой голос гремел по всему центру города! Это было так круто!
Ако: Давай сделаем что-нибудь подобное для нашего следующего выступления! Ты можешь снова надеть свой кошачий костюм!
Юкина: ... Нет.
Ако: Мы могли бы назвать выступление "Банкет падших ангелов" или что-то в этом роде!
Юкина: ... Определённо нет.
Ако: Не будь такой~! Ну что ж, если мы не сможем сделать это во время нашего выступления, мы можем просто сделать это снова в следующий Хэллоуин!
Ако: Я уверена, что в следующем году у Кокоро будет ещё один Хэллоуин!
Ако: Давай снова пойдём на него, Юкина-сан.
Юкина: Перестань забегать вперед, Ако. Кроме того, до этого ещё целый год.
Ако: Давай пригласим всех из Roselia в следующий раз!
Ако: Хм, я думаю, мы должны сделать что-то ещё более продуманное в следующем году!
Ако: В этом году ты сделала для меня "Королеву тьмы", так что я думаю, мы должны попробовать добавить к этому что-то ещё!
Ако: Рин-рин и я можем быть слугами падших ангелов, которые служат Королеве Тьмы!
Ако: А Сайо-сан... Я думаю, костюм Лилит был бы хорош! Лилит похожа на ведьму ночи. Тебе не кажется, что это было бы идеально для Сайо-сан?
Юкина: Ако, остановись. Послушай.
Ако: Мы могли бы заставить каждую группу выбрать тему и одеться в полный костюм!
Ако: Или ещё лучше, мы могли бы устроить что-то вроде концерта на Хэллоуин! О, это было бы так весело!
Юкина: Ако, успокойся. У нас есть более важные дела, которые нужно сделать до следующего года. Ты ведь знаешь это, верно?
Юкина: Стремление к музыке для Roselia... Это наш первый приоритет.
Ако: Я-я знаю, но когда я начинаю думать о Хэллоуине, мне просто становится так весело...
Ако: Я имею в виду, не то чтобы для тебя это скучно, верно, Юкина-сан?
Юкина: Это было не плохо, но... это было просто событие, и теперь оно закончилось.
Юкина: Сегодня у нас репетиция в студии, так что сосредоточься
Ако: Хорошо~, я сосредоточусь...
Ако: ...
Ако: Юкина-сан, не могли бы мы придать нашей следующей песне атмосферу царства тьмы?
Ако: Типа, хм... Переплетающиеся реквиемы хаоса... ммм, просто что-нибудь классное!
Юкина: (...Как долго Ако будет находиться в режиме Хэллоуина?)

My First Pair of Cat Ears Card Story - Special Episode
Способна Быть Самой Собой

Юкина: ...
Юкина: ... Здравствуй, (имя игрока)-сан. Верно, сегодня я репетирую в студии сама.
Юкина: ...? Ты беспокоишься, что я устала? Ну, я не устала.
Юкина: Я так выгляжу...? Я не переусердствую в своих репетициях, просто на случай, если тебе интересно.
Юкина: Но... Я полагаю, это правда, что недавно я испытала нечто утомительное. Хотела бы я вообще забыть, что это произошло.
Юкина: На днях... Ако пригласила меня на мероприятие в честь Хэллоуина.
Юкина: ... Я оставлю подробности этого события при себе. В любом случае, если я кажусь тебе усталой, то причина в этом мероприятии.
Юкина: Трудно делать то, к чему я не привыкла.
Юкина: Пение - это единственное, о чём я думаю... Я не привыкла ни к чему другому, кроме этого, вот почему это был такой тяжелый день.
Юкина: Ако проводила лучшее время в своей жизни, нося костюм и бегая повсюду... Всё это время я была во власти её порывов.
Юкина: Да, мне тоже пришлось надеть костюм. Ты хочешь знать, что на мне было надето? ... Я не думаю, что мне нужно тебе это говорить. В любом случае, мероприятие было довольно напряжённым.
Юкина: В конце концов, единственный способ, которым я смогла пройти через это, - это петь.
Юкина: С точки зрения результатов, это было успешно... Это то, во что я верю.
Юкина: Я лучше всего могу быть самой собой, когда пою, и именно так я пережила Хэллоуин.
Юкина: И именно благодаря пению я смогла встретиться лицом к лицу и примириться с различными вещами в своей жизни.
Юкина: Вот почему я никогда не хотела предавать своё пение. У меня нет намерения оправдываться и пропускать репетицию только потому, что я устала или что-то в этом роде.
Юкина: Я планирую продолжать развиваться, чтобы всегда гордиться своей музыкой. Мои мечты не изменятся.
Юкина: ... Мне кажется, я наговорила слишком много. Я перебрала время, которое дал себе на перерыв.
Юкина: Вы должны меня извинить. Сейчас я собираюсь вернуться в студию.

Advertisement