BanG Dream вики
Advertisement
BanG Dream вики
2087
страниц
Band icon
Группа
Story 1 icon
История группы
Story 2 icon
История группы 2
Story 3 icon
История группы 3
Medley icon
Дискография
Event icon
Ивенты
Pastel✽Palettes, начало
Что произойдет, когда обнаружится отсутствие музыкальных способностей у новой айдол-группы?
Глава 1 Глава 8 Глава 15
Глава 2 Глава 9 Глава 16
Глава 3 Глава 10 Глава 17
Глава 4 Глава 11 Глава 18
Глава 5 Глава 12 Глава 19
Глава 6 Глава 13 Глава 20
Глава 7 Глава 14

Глава 1[]

Айдол-группа
Ая дебютирует в айдол-группе. Что произойдёт, когда она знакомится с другими участницами?
Агентство талантов - Конференц-зал

Ая: (Сотрудники компании позвали меня на срочную встречу... Интересно, что случилось?)
Сотрудник А: В будущем, когда Вы будете принимать подобные соглашения, нужно будет прежде обсуждать их с нами!
Сотрудник Б: Извините, мне бы хотелось знать, были ли сделаны все необходимые приготовления к завтрашнему дню?
Ая: (Сотрудники компании... Постоянно волнуются и паникуют?)
Чисато: Доброе утро. Простите за опоздание, на предыдущей работе...
Ая: Доброе утро!
Ая: (Неужели это... Чисато? Она не очень часто бывает в офисе. Почему же сегодня она здесь?)
Ив: Доброе утро! Я слышала, что сегодня у нас собрание!
Ая: Собрание?!
Ив: Ну... Я имела в виду встреча! Вы тоже одна из тех, кто пришёл на встречу?
Ая: Ну, д-да...
Сотрудник В: Мы начинаем, все в сборе?
Сотрудник Г: Думаю, что здесь не хватает ещё одного человека.
Ая: Эм... Все, кто здесь, пришли сюда на встречу?
Сотрудник В: Да.
Хина: Хм? Я слышала, что здесь проходит встреча~ Но... Неужели я ошиблась?
Сотрудник В: Вовсе нет, Вы просто опоздали, Хикава.
Хина: Правда? Значит, все остальные уже здесь? Тогда давайте начнём нашу встречу без промедления!
Ая: (Эта девочка немного странная... Если она здесь тоже ради встречи, интересно, о чём на ней будут говорить?
Сотрудник: Кхм-кхм. Ещё раз, Маруяма Ая, Ширасаги Чисато, Хикава Хина, Вакамия Ив. Я собрал всех вас здесь сегодня, потому что хотел бы кое-что объявить.
Сотрудник: Вы дебютируете как айдол-группа под названием "Pastel*Palettes".
Ая: Дебютируем как айдол-группа? Это правда?!
Сотрудник: Конечно! Ая, будь добра, ради общего блага, поделись своим опытом стажёра.
Ая: Обязательно! Большое Вам спасибо!
Ая: (Я в компании уже три года. Мне пришлось бы закончить свои тренировки, если бы я не дебютировала в этом году. Но, наконец-то, у меня появилась такая возможность!)
Ив: Айдол? Значит, мы будем петь и танцевать? Я была моделью, так что в основном я просто стояла, пока фотограф делал снимки.
Ив: Но айдолам точно нужно будет много двигаться, так? Я горю от нетерпения!
Сотрудник: Тогда, раз уж сегодня первая встреча участниц Pastel*Pallets лицом к лицу, пожалуйста, представьтесь. Начнём с Вас, Ая.
Ая: Х-хорошо! Меня зовут Маруяма Ая! Я работаю стажёром в этой компании и...
Ая: И... ...
Ая: Ах, да! Моя мечта! Я всегда мечтала стать айдолом, поэтому сейчас я невероятно счастлива!
Ая: Я выложусь на все сто! Приятно с вами познакомиться, надеюсь, мы подружимся!
Ив: Меня зовут Вакамия Ив! До этого я работала моделью, поэтому я не много знаю об айдолах.
Ив: Но я буду стараться изо всех сил, согласно бусидо!
Ая: Б-бусидо?
Хина: Ха-ха! А ты своеобразная личность!
Ив: Угу! Спасибо большое!
Хина: Хм?~ Ну, это не совсем комплимент~
Чисато: Эм, ничего, если я буду следующей? Я - Ширасаги Чисато. Я снималась в драмах и кино с самого детства.
Чисато: Так что у меня есть некоторый опыт работы в шоу-бизнесе, но айдолом я работаю впервые, поэтому, пожалуйста, позаботьтесь обо мне.
Хина: Полагаю, осталась только я. Имя - Хикава Хина. Можете звать меня просто Хина. И... Думаю, что когда я пришла на прослушивание в... Эм, музыкальную группу...? Я возымела успех...?
Хина: Но ожидаемо, что в хорошей группе есть и много других людей.
Ая: Ты была на прослушивании для музыкальной группы? Но ведь это айдол-группа...?
Хина: Ну, я не против и такого варианта. У меня нет особенных предпочтений~
Чисато: Значит ли это, что остальные три участницы для массовки?
Хина: А? Вы не умеете играть на инструментах?
Ив: Айдолы... это те, кто поют и танцуют, разве нет? Разве играть во время концерта на инструментах тоже часть работы айдолов?
Сотрудник: Ах... Забыл упомянуть, что вы будете дебютировать как «Айдол-гёрл-группа».
Ая: Айдол...
Чисато: ...гёрл-группа?
Сотрудник: Да. У нас запланирован концерт через две недели после вашего официального представления.
Сотрудник: Вместо вас мы будем транслировать игру профессионалов, так что от вас потребуется только исполнить всё под фонограмму.
Ая: То есть, Вы имеете в виду, что мы будем просто притворяться, что играем на инструментах?
Ив: Разве это не будет значить, что мы лжём нашей публике? Это идёт вразрез с кодексом чести бусидо!
Ая: Пусть у меня и нет никакого опыта в игре на инструментах, я соглашусь с Ив.
Ая: Думаю, будет лучше, если мы будем усердно тренироваться и поставим для публики настоящий концерт.
Чисато: Но хорошо играть на инструментах - это ведь не то, что очаровывает в айдоле, разве нет?
Чисато: Вместо того чтобы тратить время на то, чтобы учиться играть на инструментах, не будет ли лучше сфокусироваться на том, чтобы привлечь зрителя?
Чисато: Так что я всем сердцем «за» план сотрудников!
Ая: Но это ведь...
Сотрудник: Как и ожидалось от Чисато! Это прекрасно, что ты способна уловить суть наших идей настолько хорошо! Тогда мы продолжим так, как и планировали!
Ив: ......
Хина: Но в отличие от них, я действительно умею играть. Ну что же, эта ситуация довольно своеобразна~ На каких инструментах они будут играть?
Сотрудник: Хм-м... Давайте я всё объясню. Ая, Вы будете на вокале.
Ая: Я-я?!
Чисато: ......
Сотрудник: Голоса тоже будут записаны заранее. Я проинформирую Вас о записи позже.
Ая: Хорошо...
Сотрудник: А теперь и все остальные. Хина будет на гитаре, Чисато - на бас-гитаре, Ив - на клавишах. Что касается барабанов, мы все ещё в поисках кого-нибудь подходящего.
Чисато: ...Бас-гитара? Я не очень хорошо разбираюсь в инструментах, но это похоже на инструмент, который сплотит группу! Я буду стараться!
Сотрудник: Да, пожалуйста, постарайтесь. Тогда я введу вас в курс дела на официальном представлении группы. Прежде ознакомьтесь с этими документами...
Ая: (Я буду вокалисткой в Pastel*Palettes… Но правда ли это ничего, что выступать я буду не сама?
Advertisement