BanG Dream вики
Advertisement
BanG Dream вики
2087
страниц
Band icon
Группа
Story 1 icon
История группы
Story 2 icon
История группы 2
Medley icon
Дискография
Event icon
Ивенты

CORUSCATE-DNA-
RAISE A SUILEN решили принять участие в рок-фестивале Advance. Во время репетиции обстановка начинает накаляться еще больше. А потом мать CHU2 приезжает в Японию?!
Глава 1 Глава 6 Глава 11
Глава 2 Глава 7 Глава 12
Глава 3 Глава 8 Глава 13
Глава 4 Глава 9 Глава 14
Глава 5 Глава 10 Глава 15

Глава 1[]

CORUSCATE-DNA- Event Story Chapter 1
Знаменосец
CHU2 заявляет, что RAS войдет в историю, и нацелена на их следующий этап...

Пентхаус CHU² - Гостиная

PAREO: Узрите великолепие Аи-чан! Даже наблюдая за всем залом, её внимание никогда не отвлекается от барабанов Майи-чан!
LOCK: Да, понимаю... Ты действительно можешь сказать, насколько она сосредоточена...
PAREO: И этот момент прямо здесь! Она даже не смотрит на барабаны, но ей удается так лучезарно улыбаться прямо в тот момент, когда звучат тарелки!
PAREO: Именно эта улыбка мгновенно привлекает всю аудиторию к выступлению Pastel*Palettes!
MASKING: Ха~, ты права. Это было идеальное время.
PAREO: Что ещё более удивительно, так это то, что этот впечатляющий жест не был запланирован! Это результат её исключительного желания развлечь публику!
PAREO: Это действительно яркий пример от А до Я совершенной гармонии между двумя душами...!
LAYER: Интересно. Из твоего объяснения становится ясно, насколько хороши Pastel*Palettes в создании выступлений.
PAREO: Они такие удивительные... такие невероятные... Ах. Они действительно являются абсолютно лучшими~.
Чию: Не могли бы вы быть немного потише и хотя бы попытаться спокойно посмотреть?
Чию: И почему ты вообще плачешь, PAREO? Тут не из-за чего плакать.
PAREO: Свет, которым сияют Pastel*Palettes, настолько прекрасен, что я, естественно, была тронута до слез...
LOCK: Мне знакомо это чувство! Иногда тело просто реагирует, когда становишься эмоциональным!
PAREO: Да, именно так! Но самая главная причина - это этот драгоценный момент, когда я могу поделиться со всеми вами тем, что я люблю! Это увеличивает мою радость в сто, нет, в тысячу раз!
PAREO: Пожалуйста, присоединяйтесь к нам, CHU²-сама! Давайте вместе погрузимся в мир Pastel*Palettes!
Чию: Нет, спасибо.
Чию: В любом случае, сколько раз ты смотрела запись этого концерта? Я поражена, что ты всё ещё способна выискивать вещи, достойные похвалы.
PAREO: Это потому, что он настолько прекрасен, что никогда не стареет~.
LAYER: Тебе ли говорить, CHU²? Ты всегда смотришь видео концертов Roselia.
Чию: То, что я делаю - изучение врага. Весь мой подход отличается от подхода всех вас.
LOCK: Тогда можно было бы сказать, что я изучаю и многому учусь у гитары Хины-сенпай.
LOCK: То, как она играет, настолько беззаботно, что невозможно понять, откуда берутся её идеи. Всё это очень познавательно!
MASKING: Та музыка, которую они предпочитают, отличается от нашей, но мы, вероятно, могли бы кое-чему научиться у их профессионализма.
MASKING: Это напомнило мне. Roselia тоже теперь часть агентства, верно? А как насчёт нас?
Чию: Что ты имеешь в виду, говоря «что насчёт нас»?
MASKING: Стать профессионалами.
Чию: Я думаю, у тебя неверное представление. Стать профессионалами - значит зарабатывать на жизнь музыкой, а не вступать в какое-то музыкальное агентство.
Чию: Как вы все знаете, мы тоже получали немало предложений от агентств, но мы их отвергали.
Чию: Это потому, что приравнивать быть профессиональным музыкантом к принадлежности к агентству настолько старомодно, насколько это возможно.
Чию: И я отказываюсь заставлять нас придерживаться такого устаревшего образа мышления.
Чию: Как знаменосцы эпохи женских групп, мы должны революционизировать музыку и творить историю...
Чию: Это то, что нам нужно делать.
LOCK: Революционизировать музыку и творить историю... Э-это так грандиозно...
Чию: И в качестве теста я запланировала для нас мероприятие через месяц.
MASKING: Мероприятие? В это время года их целая куча...
LAYER: Подожди... рок-фестиваль Advance...?!
MASKING: Ого, серьезно?! Это довольно важное мероприятие!
LOCK: Разве это не должен быть огромный закрытый музыкальный фестиваль с участием множества музыкантов с крупных лейблов?
PAREO: На днях CHU²-сама договорилась о сделке с компанией, ответственной за его организацию~♪
Чию: Мы будем просто вступительным актом, но этого должно быть достаточно, чтобы произвести впечатление.
Чию: И я даже работаю над песней специально для этого случая. Вы можете быть уверены, что это потрясет всю музыкальную сцену.
MASKING: Мне нравится, к чему всё идет. Я предлагаю похоронить остальных исполнителей нашим вступительным актом.
LAYER: Да. Давайте сделаем так, чтобы они исчезли без следа. Хи-хи-хи.
LOCK: Похоже, мы будем заняты, так как в следующие выходные у нас также будет шоу в dub!
Чию: Всем вам лучше быть готовыми репетировать до упаду, как только мы закончим наш концерт в dub, потому что я хочу, чтобы наше лучшее выступление на фестивале!
Все: Окей!
Поняла!
Хорошо!

Глава 2[]

Advertisement